-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2022
Свободная сюжетная игра – самая привлекательная деятельность. В игре ребенок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы и внутренний эмоциональный комфорт. В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Играя, ребенок примеряет на себя разные роли. Осваивает правила взаимодействия и учится пояснять свои действия и согласовывать их с другими.
Условия активизации самостоятельной игры Формирование игровых умений в совместной игре воспитателя с детьми. Создание условий для самостоятельной детской игры.
Организация игры в первой младшей группе. Формирование сюжетной игры осуществляется на фоне постоянной организации условий для элементарного предметного взаимодействия детей друг с другом.
Задача педагога формировать умение развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым предметом. Связывать два-три игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их, продолжать по смыслу действие.
Приемы руководства игрой 1. Игры – инсценировки 2. «Игра рядом» 3. Совместная игра взрослого с ребенком, где взрослый партнер и носитель формируемого способа игровой деятельности.
Чтобы заинтересовать детей и привлечь их внимание к сюжетно-ролевой игре, я решила сделать максимально привлекательной предметно-пространственную среду. Для игры в повара сшила еду из фетра. Кухонную мебель украсила хлопковой занавеской с забавным принтом. Скатерть с белым кружевом преобразила стол и добавила уюта.
Поделиться в социальных сетях:
Сюжетно-ролевая игра